Вопросы-ответы
О магазине

Магазин имеет реальный адрес. Поэтому все сделки абсолютно безопасны. По вопросам ниже вы сможете понять как правильно ориентроваться в нашем интернет магазине

Как покупать?

Оформить заказ очен легко! Нажмите КРАСНУЮ кнопку " В КОРЗИНУ " или " ЗАКАЗАТЬ " или " ДОСТАВКА ... ДНЕЙ ". Название может отличаться в зависимости от статуса товара на складе. Товар перейдет в корзину. После того как Вы выбрали все товары которые хотели бы приобрести, перейдите в корзину, нажмите на кнопку "Оформить заказ". После введите свои данные которые запросит сайт для оформления. Запомните номер заказа или запишите. Ждите ответ от оператора. Если указан почтовый ящик, то придет письмо о статусе заказа. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НИЧЕМ ВАС НЕ ОБЯЗЫВАЕТ - это лишь просто означает, что вы бы хотели рассмотреть возможность приобретения. Так что смело оформляем заказы, а мы постараемся вам помочь и предложить максимально выгодные условия.

В КОРЗИНУ | ЗАКАЗАТЬ | ОЖИДАНИЕ - в чем разница?

Если при выборе товара на кнопке надпись:

" В КОРЗИНУ "- это значит что товар находится уже у нас в НАЛИЧИИ. Вы сможете его забрать сразу или заказать доставку после оформления заказа.

" ЗАКАЗАТЬ "- это значит товар находится на удаленном складе (Волгоград, Воронеж, Тамбов, Ростов на Дону или другом складе ближайшего региона). Товар привозят с удаленного склада от 2 до 30 дней. После оформления заказа оператор свяжется с удаленным складом, уточнит срок поставки. Если вас все устроит мы привезем вам по той цене которая указана на сайте. 

" ДОСТАВКА 2-7 ДНЕЙ "- это тоже самое что и " ЗАКАЗАТЬ ", только лишь с той разницей, что доставка с удаленного склада будет быстрой не более 7 дней.

Доставка в наш оффлайн магазин БЕСПЛАТНАЯ.

Как мне увидеть весь товар, который уже есть в наличии?

Для того чтобы увидеть все товары которые есть у нас в оффлайн магазине вам необходимо поставить галочку  в фильтре интересующих вас разделов. На сегодня большая часть товара уже находится у нас в оффлайн магазине или на наших складах ближайших регионов. 

Почему такие низкие цены - это правда?

Да, это правда. Если Вы закажете с сайта, то цены будут для Вас именно такие. В оффлайн магазине цены могут незначительно менятся в связи с частыми приходами товаров.

Могу я вообще отказаться от заказа или отменить?

Да, Вы можете отменить заказ до того момента как оно перейдет из статуса "ОЖИДАНИЯ" в статус "В ОБРАБОТКЕ". Обычно если Вы заказываете в первый раз, то мы Вам перезваниваем, чтобы подтвердить заказ. Не переживайте. Даже если Вы решили отказаться от заказа после, то мы всегда идем навстречу.

 

Я ошибся с выбором товара но заказ уже оформил, что делать?

Просто свяжитесь с оператором сайта по специальной системе связи (Зеленая кнопка в левом нижнем углу сайта кнопка) или свяжитесь по любому номеру телефона указанном на сайте.

Что такое бонусная программа и как работает

Если вы зарегестрированный пользователь, то с покупкой любого товара вы получите бонусы на свой счет. Количество бонусов указано над кнопкой "В КОРЗИНУ"

    Воспользоваться накопленными бонусами можно уже при следующем заказе. 1 балл - 1 руб

Вот у Вас время работы с 9:00-18:00, а могу я оформить заказ после 18:00?

Конечно можете. Даже в час ночи можно. Просто оператор свяжется с вами в рабочее время. Например заказ был оформлен в час ночи. Значит оператор свяжется после 9:00.

Если Вы хотите чтоб оператор связался в определённое время, например с 10:00 до 11:00, просто при оформлении заказа, напишите  в комментарии к заказу время связи.

Как мне при оформлении заказа написать тонкости или вопросы к заказу?

Очень просто. При оформлении заказа у Вас будет поле комментарий к заказу, пишите туда что хотите! Мы обязательно увидим комментарий к заказу.

Вот у Вас кнопка "В КОРЗИНУ " есть, а как же указать количество при покупке?

Количество легче всего добавить или изменить в момент оформления заказа или в корзине, после того как Вы добавили в корзину покупок весь заинтересованный Вами товар.

Товар не найден!

Товар не найден!